Готовые корма для грызунов: состав по-прежнему важнее упаковки

Маркетинговое агентство РодемаксМаленький домашний грызун, птичка или обитатель небольшого террариума – идеальные питомцы для жителей городских квартир. Их не нужно выгуливать, им ни к чему. Миниатюрному животному не требуется много места, оно, как правило, не угрожает сохранности мебели, ест немного и может спокойно пережить пару дней одиночества. При этом его хозяева ничуть не обделены той радостью общения, ради которой и заводят домашних животных, так что с каждым годом число людей, которые, выбирая нового «члена семьи», отдают предпочтение именно мелким домашним животным или птицам, среди любителей природы продолжает расти.

Одним из важнейших условий здоровья и долголетия домашнего любимца является его правильное и сбалансированное . Именно поэтому владельцы всех без исключения животных уделяют выбору корма самое пристальное внимание. Это подтверждают и результаты ежегодного масштабного «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных, террариумных животных и мелких птиц. Осень 2012», проводимого маркетинговым агентством «Родемакс», в котором показаны самые значимые для владельцев мелких домашних животных характеристики продукции и главные критерии, по которым покупатели выбирают товары той или иной группы.

Многие владельцы мелких домашних животных, приобретающие готовые корма, стараются разнообразить рацион своих питомцев за счет приобретения кормов от разных производителей или сочетания готовых рационов и кормов, приготовленных дома.

За прошедшее время почти не изменилось количество владельцев (59%), одновременно использующих готовые рационы разных производителей. При этом, как и раньше, готовые рационы разных производителей даются животному в виде смеси с целью добиться лучшего эффекта для животного и 100% поедания корма.

Использование готовых рационов для грызунов и кроликов. Осень 2012

Читать полностью


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Создание и поддержка проекта МА Родемакс  |  ZooAdv - сеть баннерной зоорекламы